• Контакты
    • Санкт-Петербург 
    • Ул. Литовская, д.10
    • + 7 (812) 677 10 16 -многоканальный
    • + 7 (812) 921 10 25 (мтс)
    • + 7 (812) 921 10 12 (мтс)    Skype 

ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНЫ

 

 

 

Качественный дизайн листовки играет важнейшую роль в успешном осуществлении всей рекламной компании. Полиграфия создается для привлечения внимания как можно большей целевой аудитории. Современные города насыщены всеми возможными видами рекламной полиграфии, в том числе и литовками, получить хороший маркетинговый эффект достаточно  сложно.   Для того чтобы выгодно выделиться на фоне множества конкурентов, которые также заинтересованы в привлечении потребителей, нужно применять рекламные и креативные приемы при создании листовок, тем самым улучшать дизайнерские решения и делать их оригинальными.

Основным элементом листовки является рекламный слоган или выгодное для потребителей предложение. Главная здесь задача – создать такую фразу, которая будет восприниматься читателем сразу, без усилий для рассмотрения текста или прочтения. Поэтому слоган на листовках оформляется цветом, печатается крупным шрифтом, а также выделяется с помощью различных графических приемов. Ключевая фраза может быть расположена вверху или посередине листовки, в зависимости от рекламной концепции.

 

 

Цветовое решение и формат листовки

Сегодня большинство компаний предпочитает цветные листовки, а не черно-белые. Такие листовки ярче, имеют презентабельный вид и привлекают внимание. Таким образом, вероятность того, что потребитель усвоит нужную информацию о качествах предлагаемой продукции и уделит внимание листовкам, значительно увеличивается. Черно-белые варианты являются оригинальным рекламным решением в том случае, когда такая цветовая гамма листовок соответствует всей концепции рекламной компании.

 

Цель дизайнера при создании листовок, заключается в создании такого цветового

решения, в котором будут грамотно учитываться общие правила совмещения оттенков, цветов и потенциал разных их сочетаний для эффективного эмоционального воздействия на потребителя. Немаловажное значение при разработке дизайна листовок имеет      формирование у людей ассоциаций с товаром или конкретным брендом.

 

 

 

 

Большое значение имеет и формат листовки, при создании полиграфии особое внимание уделяется таким важным составляющим, как легкость восприятия информации и удобочитаемость. Одновременно с этим листовка должна легко умещаться в сумочке или кармане. Печать листовок на бумаге крупного формата удобна в том случае, если необходимо поместить иллюстрации и большой объем информации. Печать на бумаге крупного формата - идеальное решение в тех случаях, когда полиграфия размещается непосредственно в офисе компании, потребители или клиенты имеют возможность комфортно расположиться и без спешки изучить всю информацию. Как правило, офис посещают те люди, которые уже заинтересованы в услугах данной компании, формат А4 для листовок в данном случае является оптимальным.

Однако предлагать потребителям листовки такого формата людям на улице, в магазинах и торговых центрах нецелесообразно, ведь они неудобны и громоздки. Такие листовки не поместятся в карман, а в сумочке бумага помнется. В данных случаях рекомендуется изготовление листовок на бумаге более компактного формата.

 

 

Тип бумаги для листовок

Для масштабного распространения листовок на улице или через почтовые ящики лучше применять бумагу не очень дорогостоящую. В данном случае в целях экономии не стоит доходить до крайностей и приобретать низкосортный материал для листовок, от этого страдает не только внешний вид изделия, но и, как следствие, заинтересованность целевой аудитории. В том случае, когда листовки с информацией предназначены для узкой аудитории, например, для клиентов магазина или компании, лучше выбрать мелованную плотную бумагу высокого качества.

Качественно выполненная листовка долгое время не изнашивается, она также может передаваться из рук в руки. Для того чтобы у читателей появилось желание передавать такую листовку, нужна правильно размещенная нужная информация и оригинальный, красочный дизайн. Например, при рекламе таких товаров, которые рассчитаны на молодежь, грамотным решением станет оригинальный стикер. В этом же формате производятся отдельные POS-материалы и пригласительные открытки.

 

 

Цены на дизайн листовк, флаеров и другой полиграфической продукции.

 

 

Наименование продукции

«Прагматика »

Дизайн + верстка по образцу заказчика.

Срок

«Креатив »

Дизайн  (два варианта) + верстка «с нуля».

Срок

    

 Рекламная полиграфия цены

"Евробуклет" А-4   210х297 двухсторонний 4+4

 

1500-5000

2-4  дня

4000-7000 3-5 дней

Листовка А-5  148х210 односторонняя 4+0

 800-1500 2-4 дня  1500-2500  3-5 дней 

 Листовка А-5    148х210 двухсторонняя 4+4

 1000-1800  2-4 дня 1800-3500  3-5 дней

Листовка А-4    210х297 односторонняя 4+0

1500-2500 2-4 дня  2000-5000  3-5 дней

 Листовка А-4    210х297 двухсторонняя 4+4

 

2000-4500   2-4 дня 3000-6000  3-5 дней

 Открытка до А-4

2000-4500  2-4 дня  3000-6000  3-5 дней 

 Папка А-3 (готовый штамп) 

 

 2500-5000 2-4 дня  4000-7000  3-5 дней

 Плакат А-3  297х420 

2000-4000   2-4 дня  3000-6000 3-5 дней 
 Плакат А-2  450х630   4000-6000 2-4 дня  7000-9000   4-7 дней

    

 Календари цены

Календарь "Трио"

 

 1500-4000  3-6 дней 3000-8000   4-8 дней
 Календарь "Моно" или "Домик"  1000-3000   3-6 дней  2000-6000   4-8 дней
Настольный календарь "Домик" (12 полос)    3000-7000  3-6 дней  4000-9000     4-8 дней

Настенный "Перекидной" календарь А-3  (за полосу  )

 

800-1500  7-10 дней  1300-3500    7-15 дней

Карманный календарь  

 

 800-1500 2-4 дней  2000-3500    3-5 дней

    

 Рекламные Каталоги, Проспекты, Брошюры, Журналы, Блокноты

  Дизайн-шаблон обложки А-5  2000 - 4000   2-4 дня 3000-6000   3-5 дней
 Дизайн-шаблон обложки А-5    800 -1800  2-4 дня 1800-3500   3-5 дней
 Верстка страницы А-5 400-600    
Верстка страницы ч/б  А-5    200-500   
Дизайн-шаблон обложки А-4  2500 - 5000  2-4 дня  4000-7000  3-5 дней
 Дизайн-шаблон полосы А-4 1500 - 4000   2-4 дня  3000-6000  3-5 дней
Верстка страницы А-4   500-800    
 Верстка страницы ч/б  А-4  300-600   

     

Деловая полиграфия цены

Визитка   400-800   2-4 дня  700-1500 3-5 дней 
 Верстка визитки 50-150   2-4 дня  
 Бланк А-5 200-800   2-4 дня  1000-2500  3-5 дней
 Бланк А-4 300-1500   2-4 дня 1200-3000   3-5 дней
 Бланк А-3 400-2000   2-4 дня  1500-4000  3-5 дней
 Конверт  500-2500  2-4 дня 2000-5000   3-5 дней

     

Упаковка цены

 Коробка (готовый штамп) 3000-5000   3-5 дней  4000-8000 4-7 дней 
 Этикетка 1500-3000   3-5 дней 2000-6000   4-7 дней
 Ярлык 300-1500   3-5 дней  800-2500  4-7 дней
     

Фирменный стиль цены

 Разработка фирменного стиля (логотип, визитка, бланк, конверт, папка) 5000-15000  6-10 дней  10000-30000  7-15 дней
 Логотип 4000-7000   3-5 дней  6000-12000  4-7 дней 
Фирменный бланк   500-1500   2-4 дня  1500-3500 4-7 дней 
Фирменный конверт    500-1500  2-4 дня 1500-3500   4-7 дней
Визитка  400-800  2-4 дня  700-1500  4-7 дней
 Фирменная папка  2500-5000 2-4 дня  4000-7000  4-7 дней 

    

Дополнительные услуги

Дополнительный вариант   30%    
 Срочность 10-50%    
 Сканирование  фотографий 100-150    
 Обработка фотографий 150-300    
 Цветокоррекция    100-500 
 Ретушь     150-700
 Отрисовка в векторный вид 300-2500    
Подбор изображений в фотобанке     300-500 

     

Доработка макета до соответсвия тех. требованиям типографии

Выносы, размеры, поля  

(за полосу)

100-300    
Замена текста, исправления в готовом макете  (за полосу)   150-500    
 Переверстка (за полосу) 200-1000    
Эффекты (линзы, прозрачности), RGB, Pantone и т.п. (за полосу) 100-200   

 

Внимание!

  1. Исправления текста в утвержденном макете, технически невозможно и требует переделки макета.
  2. Внесение изменений  в утвержденный макет требует переверстки и переутверждения.
  3. До  утверждения дизайна, внесение изменений и дополнений  в макет, возможно. (Замена фотографий или схем, изменение цветовой гаммы, исправление шрифтов, корректировка композиции или ее элементов.)  Количество таких изменений ограничено.
  4. Замена предоставленных изначально материалов требующих обработки и изменений макета, увеличивает объем работ, и оплачивается дополнительно.
  5. После утверждения макета, за предоставленные заказчиком некачественные фотографии, неточности,  орфографические и иные ошибки не указанные заказчиком,  исполнитель  ответственности  не несет.

   

 

контакты и карта проезда

+ 7 (812) 677 10 16 - многоканальный
 

ТИПОГРАФИЯ

Яндекс.Метрика

© 2009-2017. Все права защищены.
Все материалы размещённые на этом сайте являются защищённой интеллектуальной собственностью в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах»!
"Мир Полиграфии"