• Контакты
    • Санкт-Петербург 
    • Ул. Литовская, д.10
    • + 7 (812) 677 10 16 -многоканальный
    • + 7 (812) 921 10 25 (мтс)
    • + 7 (812) 921 10 12 (мтс)    Skype 

ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНЫ

 

 

Дизайн и разработка "Фирменного стиля"

 

Тысячи компаний появляются ежедневно, и большая их часть исчезает, так и не запомнившись потребителям. Зачастую причина не в плохом качестве предлагаемого компанией продукта, а в том, что у товара не было своего «лица» и он не смог громко заявить миру о себе. А ведь на подобную ситуацию можно кардинально повлиять. Для этого нужно создать свой фирменный стиль и тогда «лицо» компании получит намного больше возможностей привлечь к себе внимание и запомниться, подчеркнуть вашу неповторимость и индивидуальность.

 

 

Все о фирменном стиле

Фирменный стиль – это одинаковое оформление всего перечня:

документов, официальных и деловых бумаг (бланков, блокнотов, конвертов, папок), рекламных носителей (листовок, буклетов, брошюр, визиток и пр.), товаров, упаковок; офисных помещений и даже одежды сотрудников.

Вопрос о необходимости разработки фирменного стиля сегодня уже вряд ли поднимается. Он необходим для того, чтобы идентифицировать изделия и выделить их из общей массы аналогичных продуктов (это позволяет потребителям легче ориентироваться в потоке товаров); повысить эффективность рекламы; за счет узнаваемости способствовать продвижению на рынок новых продуктов; улучшить внешний вид и эстетичность документации фирмы.

И, в конечном счете, сплотить коллектив в единое целое.

 

 

 

 

 Основными компонентами фирменного стиля принято считать:

  • логотип (оригинальное начертание названия компании, воплотившее в себе общую направленность деятельности фирмы);
  • товарный знак (словесный в том числе) - обозначение зарегистрированного продукта, выделяющее его в ряду аналогичных изделий;
  • фирменный блок - слияние в одном изображении названия фирмы, товарного знака и логотипа. Он может включать также рекламный символ, слоган, реквизиты;
  • фирменный шрифт, цветовую гамму.

Дополнительно в данный перечень можно включить слоган, мулитимедийную презентацию, веб-сайт, прайс-лист, наружную рекламу и пр.

 

От лица нашей компании – вашей

 

«Мир полиграфии» предлагает оперативную разработку фирменного стиля в соответствии с современными достижениями в дизайне и бренд-менеджменте.

 

Мы разрабатываем фирменный стиль «с нуля»: создаем концепцию, подбираем графическое и шрифтовое оформление. При этом мы создаем нейминг, несколько вариантов слоганов и пр. Если внешние и внутренние условия деятельности фирмы изменились, мы можем откорректировать существующий стиль компании, убрав ненужные и добавив новые элементы.

 

К тому же, «Мир полиграфии» может напечатать для вас все носители фирменного стиля. Для качественного выполнения заказа у нас есть технические возможности, сотрудники и многолетний опыт. Перечисленные факторы положительным образом влияют на оперативность и качество нашей работы. При этом стоимость наших услуг на рынке – минимальна.

 

Если вам нужна разработка фирменного стиля, и вы сомневаетесь, не зная с чего начать, обратитесь к менеджерам printrus.ru в офис, по телефону или email. Они ответят на вопросы и подскажут  дальнейшие шаги.

Вряд ли стоит говорить о том, как важна роль фирменного стиля для компании. Как выгодно отличаются носители фирменного стиля от тех, кто его не имеет!

Понятие фирменного стиля.

Фирменный стиль компании – это узнаваемые графические образы, напрямую, подспудно или ассоциативно связанные с Вашей деятельностью и с названием Вашей фирмы.

Итак, с чего же начинается разработка фирменного стиля?

Создание фирменного стиля, как правило, начинается с разработки логотипа – его потом используют во всех видах брендовой продукции вашей фирмы – будь то бланки, этикетки или наружный баннер. Логотип обязан быть лаконичным, графически уравновешенным и выразительным – только в этом случае он сможет быть достойным представителем Вашей компании и украсить ваш фирменный корпоративный стиль. Элементы фирменного стиля включают в себя так же выбор цветовой гаммы, определенных объектов или даже звуковых образов. В нашей типографии мы предлагаем Вам разработать дизайн фирменного стиля вашего предприятия.

Фирменный стиль скачать примеры

Разработка логотипа и фирменного стиля компании – один из самых ответственных и масштабных видов дизайнерских работ. Фирменный стиль организации должен соответствовать требованиям современных тенденций и в то же время быть универсальным  в потоке быстро меняющихся модных течений и приоритетов. Ответственность за качественное выполнение работы такой сложности может взять на себя лишь опытный специалист с хорошим вкусом, отсюда – и более высокая цена на данный вид продукции. Не волнуйтесь – вскоре она с лихвой окупится. Это – то, во что стоит вкладывать средства.

История показывает, что формирование приоритетов графических образов у людей всегда подвержено влиянию культурно-социального, научного и технического прогресса. Поэтому в обязанности дизайнера входит постоянный обзор и анализ изменений в индустрии создания фирменного стиля. Отслеживая основные тенденции на рынке рекламной продукции, дизайнер не должен ни в коем случае повторяться. Фирменный стиль каждой организации должен быть неповторим и оригинален.

Именно поэтому дизайн-студия нашей типографии особенно тщательно прорабатывает варианты макетов фирменного стиля для каждой конкретной организации. Чтобы вы всегда были на высоте и выгодно отличались от своих конкурентов, доверьте создание фирменного стиля нашим опытным дизайнерам. Мы дорожим Вашим мнением, поэтому относимся к нашей работе со всей ответственностью. Разработанные нами брендовые образы Вашей фирмы будут отличаться оригинальностью и новизной.

Использование фирменного стиля.

Фирменный рекламный стиль используется в самых разнообразных видах печатной и электронной продукции. Основные элементы фирменного стиля - это логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменные бланки для использования в печатном и электронном виде, а также конверты,  факсимильное сообщение, фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты и цвета.

Наши дизайнеры помогут Вам так же создать перечень правил исполнения вашего фирменного стиля для работы с другими дизайнерами. Это так называемый брендбук (или описание вашего фирменного стиля). Создание подобного списка поможет вам избежать неприятностей при воспроизведении Вашей фирменной продукции другими фирмами. Кроме того, это поможет Вам грамотно использовать свой фирменный стиль и создавать некоторые виды фирменной деловой продукции (например, бланки) самостоятельно, а значит – бесплатно. Брендбк, который Вы получаете,  включает в себя графический и текстовый файлы, записанные на CD.

Стоимость разработки фирменного стиля в нашей типографии порадует вас своей доступностью. С Вами будет работать опытная команда нашей дизайн-студии  и менеджер, курирующий Ваш заказ.  Договор на создание фирменного стиля заключается непосредственно в типографии по адресу: ул. Литовская, д. 10 или по предварительной договоренности с менеджером по т.т.:  667-10-12, 921-10-25, 921-10-12 по будним дням с 10 до 19 часов. За многие годы работы мы создали большое количество брендовой продукции и гордимся ее качеством. В нашем портфолио – фирменный стиль банка, строительных и холдинговых компаний, автомобильных центров и пр.

контакты и карта проезда

+ 7 (812) 677 10 16 - многоканальный
 

ТИПОГРАФИЯ

Яндекс.Метрика

© 2009-2017. Все права защищены.
Все материалы размещённые на этом сайте являются защищённой интеллектуальной собственностью в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах»!
"Мир Полиграфии"