• Контакты
    • Санкт-Петербург 
    • Ул. Литовская, д.10
    • + 7 (812) 677 10 16 -многоканальный
    • + 7 (812) 921 10 25 (мтс)
    • + 7 (812) 921 10 12 (мтс)    Skype 

ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНЫ

 

 

10.10.2017 | В Москве прошла выставка промоиндустрии IPSA

 

В сентябре в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в Москве прошло одно из важнейших отраслевых мероприятий не только России, но и в СНГ – Международная выставка промоиндустрии IPSA, которая состоялась уже в 32-й раз и как всегда объединила поставщиков, производителей и клиентов.

В этом году на выставке собралось на 14% больше людей, чем в прошлом. Число гостей достигло 4000 человек. В течение трех дней они знакомились с инновациями в полиграфии и рекламно-сувенирной продукции, новыми разработками в упаковке, аксессуарах и одежде. Естественно самым важным было обсуждение актуальных вопросов бизнеса, общение с экспертами, обмен опытом и налаживание профессиональных контактов.

Выставочные экспозиции размещались на площади в 4,5 тысячи метров квадратных. Посетителям были презентованы новинки в таких направлениях как:

- полиграфия;
- новейшие технологии, продукты и оборудование в сфере рекламы;
- брендированная упаковка;
- дизайн точек продаж;
- новогодние и корпоративные сувениры;
- возможности нанесения и персонализации.

В этом году IPSA стала масштабнее и насыщеннее. Впервые в ней приняли участие Узбекистан и Тайвань. Среди участников появились 62 компании, которые ранее не присутствовали на выставке. Гости познакомились с еще большим числом продуктов, идей и технологий.

Кроме того, программа обогатилась аромамаркетингом и конференцией Brand & Business, где были представлены последние достижения рекламы и промо, освещались нюансы мерчендайзинга, продвижения, брендинга и стратегии развития.

Организаторы решили удивить и еще одним нововведением – сетью профессиональных контактов. Этот механизм позволил посетителям не распыляться на все направления, а изучать наиболее интересные для них стенды и пообщаться с потенциальными партнерами до начала IPSA. На специальном стенде желающие получали индивидуальные консультации по выставке и могли воспользоваться возможностями онлайн-сервиса для повышения эффективности от посещения мероприятия.

Прошедшая IPSA отличалась от предыдущих большим международным присутствием. На ней работало 146 компаний из России, Турции, Беларуси, Узбекистана, Китая, Германии и Тайваня, среди них были как ведущие игроки рынка, так и молодые фирмы. Они представляли креативные решения и нестандартные товары из Европы и Азии.

Одновременно с выставкой состоялась конференция для маркетологов, представителей рекламных агентств, менеджеров по закупкам и рекламно-производственных предприятий - IPSA Brand & Business. В течение двух дней ее участники обсуждали важные темы и проблемы в BTL-коммуникациях и продвижении брендов, знакомились с инновационными технологиями создания рекламных товаров и промосувенирной продукции. 

В ходе первого дня IPSA прошли панельные дискуссии по ситуации на российском промосувенирном рынке, обсуждались тренды и технологии, давались оценки и делались прогнозы, разрабатывались стратегии и налаживались деловые связи.

Также в программу были включены три круглых стола. На первом «Поставщик-Агентство-Клиент» заинтересованные стороны говорили о развитии промобизнеса, методах установления длительных договорных отношений, управлении закупками, проведении тендеров, выборе сувениров, промопродукции и подарков.

На круглом столе «Интеллектуальная собственность» обговаривались способы защиты идей в промобизнесе и пути их монетизации.

Третьей темой стала «Монетизация бренда»: открытие и работа сувенирных магазинов, выбор поставщиков и ассортимента, определение возможностей бренда для монетизации, получение лицензий на продажу и производство сувениров.

На второй день обсуждали способы и стратегии создания бренда и его дальнейшего продвижения, промо и BTL-коммуникациии. Посетители конференции узнали, как создавать успешный бренд, о новых трендах, как добиться того, чтобы идея трансформировалась в узнаваемый бренд, как понять потребности клиентов, формировать и управлять репутацией, монетизировать блоги и привлекать лояльных покупателей.

Все участники и гости IPSA положительно оценили интересную и полезную программу и отметили, что в этом году выставка привлекла больше компаний, а значит и потенциальных деловых партнеров.

контакты и карта проезда

+ 7 (812) 677 10 16 - многоканальный
 

ТИПОГРАФИЯ

Яндекс.Метрика

© 2009-2017. Все права защищены.
Все материалы размещённые на этом сайте являются защищённой интеллектуальной собственностью в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах»!
"Мир Полиграфии"