Онлайн-заказ
Бумага 115 г/м
Формат | печать | 50 | 100 | 200 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 | 10000 | 20000 | 30000 | 50000 | 100000 |
Евробуклет А-4 2 фальца |
4+4 | 1720* | 2630* | 3150 | 3320 | 3640 | 4870 | 6210 | 7820 | 8210 | 10530 | 12320 | 13920 | 25840 | 35940 | 57240 | 113210 |
А-3 297х420 |
4+0 | 1630* | 3100 | 4650 | 5100 | 5830 | 7100 | 8980 | 9520 | 10850 | 13950 | 17640 | 21540 | 43210 | 63950 | 103740 | 206210 |
А-3 297х420 |
4+4 | 2740* | 4630 | 5100 | 5470 | 6420 | 8350 | 11320 | 12950 | 14920 | 17640 | 22100 | 26540 | 53210 | 79820 | 128540 | 254300 |
А-4 210х297 |
4+0 | 890* | 1340* | 2650 | 2740 | 2980 | 3860 | 4850 | 6210 | 6540 | 7340 | 8930 | 10320 | 20320 | 29650 | 48730 | 94820 |
А-4 210х297 |
4+4 | 1540* | 2380* | 2830 | 2980 | 3250 | 4320 | 5420 | 6840 | 7210 | 9520 | 10840 | 12530 | 21830 | 32420 | 51940 | 103210 |
А-5 148х210 | 4+0 | 540* | 920* | 1380* | 1480 | 1730 | 2210 | 2650 | 3210 | 3480 | 3980 | 5320 | 6320 | 12110 | 15620 | 25310 | 47210 |
А-5 148х210 | 4+4 | 920* | 1320* | 1380 | 1490 | 1870 | 2480 | 3140 | 3630 | 4100 | 4730 | 5980 | 7150 | 13520 | 17850 | 27320 | 54210 |
А-6 105х148 | 4+0 | 380* | 590* | 920* | 950 | 990 | 1140 | 1590 | 1830 | 1980 | 2290 | 2980 | 3650 | 6920 | 9530 | 15320 | 26520 |
А-6 105х148 | 4+4 | 690* | 980* | 1040 | 1100 | 1140 | 1490 | 1870 | 1980 | 2280 | 2650 | 3420 | 3980 | 8540 | 11320 | 16720 | 32100 |
флаеры 210х98 |
4+0 | 490* | 780* | 840 | 920 | 1100 | 1430 | 1840 | 1980 | 2370 | 2830 | 3720 | 4320 | 8740 | 11840 | 18620 | 32540 |
флаеры 210х98 |
4+4 | 840* | 1210* | 920 | 1040 | 1250 | 1540 | 1980 | 2210 | 2520 | 2980 | 3970 | 4750 | 9430 | 12920 | 23100 | 36210 |
постпечать+1 день |
1 фальц |
150 | 200 | 250 | 250 | 300 | 400 | 600 | 700 | 900 | 1000 | 1200 | 1500 | 2000 | 2500 | 3500 | 6000 |
постпечать+1 день | 2 фальца | 200 | 250 | 300 | 350 | 450 | 550 | 900 | 1000 | 1200 | 1400 | 1800 | 2300 | 4000 | 4500 | 5500 | 10000 |
Бумага мелованная глянцевая, 115 г.м. Стоимость указана в рублях, за печать тиража, включая налоги. (*) - цифровая печать.
Срок сдачи заказа необходимо согласовывать с Вашим менеджером.
Мы изготавливаем большое количество различных вариантов листовок и флаеров.
Для того чтобы получить оптимальный результат по цене и качеству, заполните, пожалуйста, форму расчета заказа, либо позвоните нашему менеджеру и мы предложим максимально выгодный для Вас вариант.
Вся представленная на сайте информация, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
В течение всей жизни человек занимается многими видами дел: работой и другими видами профессиональной деятельности, делами домашними, бытом, отдыхом, сном, общением и досугом. Досуг — это вид занятий, дающих человеку приподнятое настроение, удовольствие и радость. Досуг существует для того, чтобы человек умел правильно расслабляться и отдыхать в свободное от дел время. Приятные дела в свободное время снимают стресс, дарят психологическое и физическое удовлетворение, помогают делиться интересами с близкими и друзьями, завязывать контакты с окружающими, а также дают уверенность в себе и помогают самовыражаться.
Удобные в использовании красочные пазлы — это не только один из видов проведения своего досуга, но и самая лучшая разминка для вашего ума! Когда человек составляет картинку из кусочков пазлов или мозаики, у него улучшается концентрация внимания, развивается внимание, улучшается память и мелкая моторика рук. На сегодняшний день мало чем можно удивить в плане создания рекламы, но реклама на пазлах — это новое течение в привлечении к своей продукции или услугам внимания окружающих, которые в скором времени могут стать и клиентами. Реклама на пазлах доказала, что успех продвижения продукции таким образом гарантирован, ведь пазлы — это запоминающийся, очень эффективный способ продвижения бренда.
Промопазлы и рекламные виды пазлов и мозаики являются своевременным оригинальным решением для выставок, в качестве призов и подарков, для проведения презентаций и акций. Как же все-таки правильно использовать пазлы в целях рекламы? Рассмотрим несколько вариантов:
- можно использовать пазлы корпоративного типа для того, чтобы вручить коллегам, партнерам или клиентам;
- пазлы используются в качестве рекламной игрушки или подарка от компании;
- в качестве сувенира на ярмарках или выставках, посвященных определенному бренду и его презентации;
- для раздачи на пресс-конференции, презентациях или других мероприятиях;
- в качестве презента при встрече с клиентом. В данном случае дарится недорогой подарок.
К достоинствам пазлов относятся:
- невысокая цена, компактность и оригинальность;
- оригинальный, запоминающийся и красивый сувенир;
- рекламное изображение удачно используется в качестве фона для игры;
- разнообразная целевая аудитория без ограничений.
Пазлы изготавливаются различных размеров, прямоугольной формы и в виде сердечка, из картона или дерева, с любым изображением, покрываются специальным глянцевым материалом. Пазлы являются не только способом продвижения продукции или услуги, но и отличным подарком для взрослого или ребенка. Можно только себе представить, сколько радости и удовольствия получит человек, а особенно ребенок, который соберет интересную целую картину из маленьких кусочков. А если такой пазл будет не куплен, а презентован, и пусть на нем в качестве изображения будет логотип какого-либо товара, но сделанный красиво, то радости и хорошего настроения от собирания мозаики не будет предела!