Флаеры - красочно и ярко оформленный раздаточный материал, сообщающий о предстоящем мероприятии, а также предоставляющий льготы при его посещении.
Классический флаер имеет размер около половины альбомного листа и цветность печати 4+4, бумага может быть плотностью от 90 до 250 г/м2. Но, по Вашему желанию, мы можем изготовить флаеры любого формата и цвета в любом количестве и в кратчайшие сроки.
Онлайн-калькулятор
Пожалуйста, выберите необходимый Вам
срок исполнения заказа, плотность бумаги и тираж.
Прайс-лист
Печать за 2-3 дня Печать за 1 день Печать за 1 час
Бумага 115 г/м
Формат | печать | 50 | 100 | 200 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 | 10000 | 20000 | 30000 | 40000 | 50000 | 100000 |
Евробуклет А-4 2 фальца |
4+4 | 1980* | 2840* | 3450 | 3720 | 4120 | 5340 | 6950 | 8750 | 9150 | 11240 | 12850 | 15210 | 27210 | 36320 | 45620 | 57630 | 112320 |
А-3 297х420 |
4+0 | 2100* | 3420* | 4980 | 5320 | 6520 | 7950 | 9430 | 10540 | 11830 | 13980 | 17210 | 19940 | 41520 | 62320 | 83210 | 103650 | 208540 |
А-3 297х420 |
4+4 | 2980* | 4830 | 5640 | 5960 | 6980 | 8940 | 11850 | 13210 | 14930 | 16210 | 21100 | 25650 | 49850 | 77210 | 102320 | 136210 | 257210 |
А-4 210х297 |
4+0 | 980* | 1630* | 2820 | 3100 | 3420 | 4280 | 5320 | 6850 | 7250 | 8100 | 9650 | 10850 | 21100 | 28430 | 36720 | 45930 | 92210 |
А-4 210х297 |
4+4 | 1840* | 2740* | 3100 | 3420 | 3740 | 4720 | 5930 | 7540 | 7920 | 9320 | 11930 | 13640 | 23520 | 32850 | 42320 | 55640 | 102430 |
А-5 148х210 | 4+0 | 650* | 980* | 1380* | 1540 | 1850 | 2430 | 2940 | 3520 | 3890 | 4720 | 5940 | 6830 | 13420 | 18210 | 23650 | 26320 | 46210 |
А-5 148х210 | 4+4 | 980* | 1370* | 1540 | 1630 | 1980 | 2830 | 3420 | 4100 | 4650 | 5320 | 5640 | 7430 | 14920 | 18940 | 24210 | 28740 | 57820 |
А-6 105х148 | 4+0 | 430* | 580* | 650* | 740 | 830 | 1230 | 1640 | 1830 | 1980 | 2430 | 3140 | 3650 | 7540 | 10520 | 13210 | 15940 | 29740 |
А-6 105х148 | 4+4 | 680* | 730* | 790 | 830 | 1140 | 1540 | 1980 | 2210 | 2530 | 2980 | 3580 | 4100 | 8540 | 11750 | 14630 | 17920 | 33820 |
флаеры 210х98 |
4+0 | 540* | 760* | 840 | 930 | 1240 | 1540 | 1840 | 2100 | 2580 | 3100 | 3920 | 4430 | 9520 | 13210 | 16850 | 19840 | 33520 |
флаеры 210х98 |
4+4 | 840* | 870* | 940 | 980 | 1240 | 1650 | 1960 | 2320 | 2780 | 3250 | 4100 | 4760 | 10520 | 13940 | 18940 | 23420 | 36840 |
постпечать+1 день |
1 фальц |
150 | 200 | 250 | 250 | 300 | 400 | 600 | 700 | 900 | 1000 | 1200 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 6000 |
постпечать+1 день | 2 фальца | 200 | 250 | 300 | 350 | 450 | 550 | 900 | 1000 | 1200 | 1400 | 1800 | 2300 | 4000 | 4500 | 5000 | 5500 | 10000 |
Бумага мелованная глянцевая, 115 г.м. Стоимость указана в рублях, за печать тиража, включая налоги. (*) - цифровая печать.
Срок сдачи заказа необходимо согласовывать с Вашим менеджером.
Мы изготавливаем большое количество различных вариантов флаеров и листовок.
Для того чтобы получить оптимальный результат по цене и качеству, заполните, пожалуйста, форму расчета заказа, либо позвоните нашему менеджеру и мы предложим максимально выгодный для Вас вариант.
Дизайн флаеров
Прежде всего, следует помнить, что любая рекламная продукция, в т.ч. рекламные листовки, несущая презентационные функции, требует наиболее тщательно подхода к дизайну. Оригинальный дизайн флаеров, описывающих деятельность компании, специфику бизнеса, товары и услуги – эффективный способ привлечения клиентов и партнеров и действенный метод выделения из ряда конкурирующих организаций.
Грамотный дизайн флаера или способен не только донести особенности предлагаемой Вами услуги или товара, но и сделать их запоминаемыми и популярными, но и выделить Вашу компанию из массы конкурентов.
Стоит ли говорить, насколько для дизайна флаера важно, чтобы он был наиболее броским. Изображение на флаере должно мгновенно привлечь к себе внимание, иначе его сразу выбросят, даже не просмотрев. Для этого прибегают к самым различным методам - ироничная реклама, завораживающее изображение, необычность графики, яркие, насыщенные цвета... Создание флаера может сопровождаться дополнительными средствами послепечатной обработки - вырубкой, тиснением, ламинацией, лакированием или перфорацией.
Флаеры в Спб получили большое распространение благодаря большому потоку людей, особенно у станций метро, в торговых центрах города и т.п. Для успешности именно Вашей рекламной акции важно, где именно будут распространяться листовки и флаеры. В зависимости от этого разрабатывается дизайн (или макет) флаера. Для распространения в местах, расположенных недалеко от торговых центров, необходимо, чтобы Ваш флаер давал преимущества по сравнению с Вашими конкурентами. Для этого стоит выделить информацию о скидках, новинках продаж и т.п. Для распространения в местах отдыха дизайн должен быть более "неформальным", игривым или зазывным, для распространения по почтовым ящикам подойдут изображения, связанные с домашним уютом.
Как правило мы предоставляем несколько вариантов дизайна флаеров, один из которых дорабатывается до полного утверждения заказчиком. Мы предлагаем не стандартный подход, а профессиональную, креативную («creative» — творчество) работу, интеллектуальный и стильный графический дизайн.
Печать флаеров в СПб
Печать рекламных листовок в СПб
Печать и изготовление флаера является относительно недорогим методом рекламы, так как на на одном "альбомном" листе, в отличие от листовок, может разместиться до восьми флаеров.
Как правило, флаер печатается на плотной мелованной или глянцевой бумаге полноцветным способом.
Создание флаера может сопровождаться дополнительными методами обработки: отрывной перфорацией, нанесением скретч-слоя (для проведения лотерей или розыгрышей), персонализацией.
Как правило на флаерах размещают следующую информацию: наименование мероприятия, описание льгот, предоставляемых в случае предъявления данного флаера, перечень участников и спонсоров мероприятия, время, адрес и, в случае необходимости, схему проезда на рекламируемое мероприятие.
Способ печати, используемый при изготовлении флаеров зависит от размера тиража. Это может быть и цифровой и офсетный метод. Изготовление флаера наиболее оправдано и эффективно для рекламирования предстоящих промо-акций, начала сезона распродаж в магазинах, привлечение потенциальных потребителей во вновь открывшиеся рестораны, кафе и клубы.
Назначение флаеров
Флаеры, от английского слова "fly" (летать). Раньше их было принято разбрасывать из самолетов или с крыш домов, теперь же они передаются из рук в руки или раскладываются по почтовым ящикам, делая летучей ту информацию, которую в себе несут. По википедии флаер — это вымышленный летательный аппарат, присутствующий во многих фантастических произведениях.
Наш, печатный флаер, можно назвать в каком-то смысле неким метафизическим братом-близнецом этого фантастического летательного аппарата. И, действительно, сложно представить себе другой такой же быстрый и легкий способ проникать в дом к потенциальному потребителю. Кроме того, с помощью объявленных на флаерах скидок и акций, потребитель и сам может легко "проскочить" на какое-нибудь мероприятие.
Но, главная задача флаера – сконцентрировать максимальное количество потребителей в нужное время в одном месте.Флаеры (или "флаерсы"), также как и листовки, могут быть имиджевыми и информационными. Могут побуждать к покупке, давать скидку, служить приглашением на мероприятие. Бросая взгляд на рекламные флаеры, должно быть сразу понятно, о чем они сообщают. В этой функции они чем-то схожи с плакатом - эдакие ручные мини-афишки. При этом важно учитывать мобильность флаеров и, как следствие - их большую подверженность к износу, поэтому флаеры желательно печатать на более плотной бумаге. Мы предлагаем Вам печать флаеров на мелованной бумаге самого высокого качества различной степени плотности (от 90 до 250 г/м2). Еще одна особенность - то, что флаеры чаще других листовых продуктов, берут с собой в сумочку или в карман, чтобы использовать в дальнейшем как пропускной билет на мероприятие или для подтверждения права на скидку. Поэтому, в отличии от листовки, размер флаера обычно бывает меньше. Листовки, буклеты и флаеры могут изготавливаться в комплекте. Листовка в таком случае может нести в себе, например информационную нагрузку, флаер же может представлять из себя купон, дающий скидку или билет на предстоящее мероприятие. Существуют стандартные шаблоны таких флаеров, но лучше, чтобы вся продукция была выполнена с соблюдением общей концепции бренда.
И, наверное, самая приятная особенность - это дешевая печать флаеров. Небольшой размер флаера обуславливает его небольшую себестоимость, ведь на одном печатном листе их может поместиться до 8 экземпляров, что снижает объем тиража в целом.
Печать флаеров обойдется особенно дешево при офсетном методе печати, который отличается особенной точностью воспроизведения цвета и качеством. Офсетная печать позволяет оперативно осуществлять объемные заказы на печать продукции. При этом цена одного флаера, отпечатанного на бумаге плотностью от 130 г/м2, будет составлять порядка 3 рублей.
Изготовление флаеров (или "флаерсов") в типографии Мир Полиграфии - налаженный, хорошо организованный процесс. Для оперативного выполнения Вашего заказа на всех этапах(начиная от разработки концепции дизайна до доставки готовой продукции к месту назначения), его будет курировать опытный менеджер.
Доставка заказа в пределах Санкт - Петербурга от 100 руб. !
Вся представленная на сайте информация, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.