В Москве прошла партнерская конференция Canon
На прошедшей в Москве ежегодной конференции Canon, компания презентовала продукты для коммерческой печати. Мероприятие посетили представители 150 отраслевых предприятий из разных российских регионов.
По уже сложившейся традиции в первый день гостей познакомили с новинками бизнес-отдела: сканерами, печатающими устройствами, крупными проектами по печати и аутсорингу.
«К новым открытиям вместе» - девиз конференции, который в приветственной речи озвучили Питер Балдауф, занимающий пост генерального директора Canon Россия, и Алексей Палиивец, руководитель подразделения по корпоративному маркетингу. Выбранный слоган точно соответствовал характеру мероприятия: компания обновила ассортимент и продемонстрировала готовность к установлению долгосрочных деловых отношений. В соответствии с общей тенденцией был представлен доклад на тему канальной политики продаж, вызвавший живой отклик у присутствующих.
Еще один доклад был посвящен приоритетным направлениям бизнеса и планам по усовершенствованию офисной техники. В частности, Canon расширяет линейку устройств начального уровня для цветной печати на формате А3 и серию нового поколения image RUNNER ADVANCE. На отечественном рынке 3 серии стали доступны в начале этого года.
В ходе презентации новинок сотрудники Canon рассказали о возможностях и преимуществах их эксплуатации в офисах. Предлагаемая техника подходит для реализации проектов различной сложности, так как может применяться как для монохромной, так и полноцветной печати, в ней есть функции удаленного управления и мобильной печати.
Кроме этого, в первый день выставки гости могли увидеть оборудование и системы управления печатными процессами в действии в зоне Touch&Try.
Андрей Меньшов, возглавляющий отдел бизнес-решений, провел презентацию платформы Uniflow, сделав акцент на статистических данных и результатах использования платформы партнерами в целях развития бизнеса.
О линейке лазерных цветных устройств i-SENSYS и ситуации с продажами лазерной техники старшего и среднего сегмента рассказала менеджер по лазерному оборудованию Мария Бондаренко.
Менеджер по продукции Александр Петренко знакомил участников мероприятия с разработками в секторе документных сканеров, которые лучше всего способны решать задачи, стоящие перед страховыми, энергетическими и банковскими структурами.
Второй день конференции открыл Питер Балдауф, который в своем выступлении говорил о положении на рынке цифровой и широкоформатной печати, и отметил значительный рост продаж широкоформатных принтеров и сопутствующих материалов, зафиксированный в последние несколько лет. Юичи Миано, руководитель отдела продаж широкоформатной техники, подтвердил эту информацию: «В России рыночная доля компании увеличилась в два раза. В глобальном списке Canon EMEA Российская Федерация заняла почетное второе место по объему продаж, уступив лишь Германии. На территории страны Canon обошла всех конкурентов и снова является лидером».
Александр Келенин, занимающий в Canon Россия должность менеджера по направлению «Широкоформатные принтеры», сообщил о главных целях компании, среди которых выпуск новых товаров, сохранение конкурентных преимуществ и лидерства на рынке, меры по развитию связей с партнерами второго уровня для насыщения рынка оборудованием Canon. Он также напомнил о программах мотивации и поддержки клиентов, призванных стимулировать торговлю и укрепить лояльное отношение к бренду.
Завершающим пунктом программы стали круглые столы, а представители российского Canon заявили, что все вопросы и рекомендации будут рассмотрены в кратчайшие сроки.
В следующий раз компания планирует провести конференцию в феврале следующего года.